Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 15:11   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Rzzz,
давление измеряется манометром .Эбу никаким мокаром его не мерит и ничего о нём не знает !!!
Нормальное давление в рампе 3.8-4очка .
1.Подключаем манометр к рампе (предварительно сбросив давление топлива и выкрутив золотник из рампы )
2.включаем зажигание и смотрим какое давление накаетя бензонасос .если все нормально ,то манометр выдаст 3,8-4очка .Бензонасос отработает 3секунды и отключиться .после отключения Бн .давление не должно резко упасть ,обычно немного спадет до 3.6-3,2 очков ,это норма ,и должно длительное время удерживаться на этих значениях .
Если Бн при включении зажигния не выдаст нужного давления ,то скорее причина в модуле бензонасоса ,тут уже нужно будет разбираться почему он не выдаёт нужного давления .(обычно или сам мотор-насос или клапан-регулятор давления не держит .или есть повреждения в гофротрубке .по всякому модуль бензонасоса придется снимать с авто !)

Последний раз редактировалось Андрей710; 02.02.2016 в 15:33..
Андрей710 вне форума   Вверх