Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 17:15   #358
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 23 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
Я инициализацию делал каждый раз после вмешательства в проводку.
Скидывал ошибку ЭБУ о пропадании питания и делал инициализацию.
а чем мерили китайским? http://flukeshop.ru/multimetry
замерьте на разьеме ЭБУ что покажет. А по нормальному только осцилографом. Если нет, проще с рабочего авто подкинуть, и глянуть какое АЦП ЭБУ увидит.
max210876 вне форума   Вверх