Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 19:36   #362
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 36 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Значит так, перемерял еще 2 мультиметрами, итого 3 разными мультиметрами, да, китайскими, но не самыми дешевыми. В районе 10$ каждый, к сожалению более точного прибора под рукой нет. Итого на разъеме ДМРВ 1.014В, 1.017В, 1.024В. НО!!! на всех 3 мультиметрах, если померять напряжение не между 3 и 5 контактами ДМРВ, а между 5 контактом ДМРВ и минусом АКБ, то имеем +0.02В. То есть, не 1.014В, а 1.034В; не 1.024, а 1.044 и т.д.
Подскажите, это нормально?
horek2503 вне форума   Вверх