Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 11:33   #364
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 36 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

max210876, спасибо за ссылку, познавательно.
Значит не имея под рукой точного дорогого мультиметра, можно только подкинуть новый ДМРВ и посмотреть, что покажет АЦП в ЭБУ...
Меня не так значение напряжения смущало, как разница в 0.02В при измерении относительно разных масс.
40$ на новый ДМРВ как-то жалко, а с другой машины подкинуть возможности нет. Значит пока будет так.
Спасибо всем откликнувшимся. ;-)
horek2503 вне форума   Вверх