Цитата:
Сообщение от samapal
Запаха нет от битопласта? Печка ведь нагревается...
И еще такой вопрос с какого места правильней начинать распил?
Сначала наверно надо чем-то типо горячего ножа врезатся а потом уже пилить полотном...
Спасибо за отзыв. Для себя отметил что надо еще прикупить саморезов с прессшайбой и монтажные пластинки.
Но по распилу хотелось бы пояснений,
Порядок действий пока представляется такой.
1. Откручиваю шланги печки и сливаю антифриз
2. Снимаю педаль газа
3. Снимаю накладку и выпиливаю кусок корпуса отопителя, вот тут бы поподробней как правильно выпиливать
4. Откручиваю радиатор и опускаю радиатор вниз, вывожу в салон.
5. Ставлю на место новый радиатор, который надо обклеить с переди и сзади. Народ использует самоклеющийся шумоизоляционный материал с толщиной 4мм
6. Закрепляю на место выпеленный фрагмент корпуса отопителя. С помощью монтажных полосок и саморезов
7. Все это обклеиваю. монтажным скотчкем чтоб с щелей не дуло жаром печки
8. Монитрую назад педаль и заливаю антифриз
Все правильно?
|
Патрубки можно и не пилить, радик и так вынимается. Разогретым ножом я себе весь периметр вырезал, управился минут за десять. После разрезания горячим ножом получается практически беззазорное соединение. Вырезанную часть потом вообще не крепил она вставилась очень плотно (можно паяльником в нескольких местах спять) и в конце промазал периметр черным герметиком.
Еще шпильку крепления радиатора к моторному щиту нужно отпилить на 10мм