Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 08:43   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя и его замена - 3

Цитата:
Сообщение от samapal Посмотреть сообщение
Запаха нет от битопласта? Печка ведь нагревается...
И еще такой вопрос с какого места правильней начинать распил?
Сначала наверно надо чем-то типо горячего ножа врезатся а потом уже пилить полотном...
Спасибо за отзыв. Для себя отметил что надо еще прикупить саморезов с прессшайбой и монтажные пластинки.
Но по распилу хотелось бы пояснений,
Порядок действий пока представляется такой.
1. Откручиваю шланги печки и сливаю антифриз
2. Снимаю педаль газа
3. Снимаю накладку и выпиливаю кусок корпуса отопителя, вот тут бы поподробней как правильно выпиливать
4. Откручиваю радиатор и опускаю радиатор вниз, вывожу в салон.
5. Ставлю на место новый радиатор, который надо обклеить с переди и сзади. Народ использует самоклеющийся шумоизоляционный материал с толщиной 4мм
6. Закрепляю на место выпеленный фрагмент корпуса отопителя. С помощью монтажных полосок и саморезов
7. Все это обклеиваю. монтажным скотчкем чтоб с щелей не дуло жаром печки
8. Монитрую назад педаль и заливаю антифриз

Все правильно?
Патрубки можно и не пилить, радик и так вынимается. Разогретым ножом я себе весь периметр вырезал, управился минут за десять. После разрезания горячим ножом получается практически беззазорное соединение. Вырезанную часть потом вообще не крепил она вставилась очень плотно (можно паяльником в нескольких местах спять) и в конце промазал периметр черным герметиком.

Еще шпильку крепления радиатора к моторному щиту нужно отпилить на 10мм
martynsyz вне форума   Вверх