Цитата:
Сообщение от готе
такой значительный люфт,при расшатывании усов,когда они намертво должны стоять.
|
Там сама рейка, практически круглого сечения. С чего бы ей не проворачиваться в пределах допуска.
Это однажды написали СС-20 на своём сайте и теперь люди несут этот рекламный выперд по всей стране.
Даже в подшипниках есть люфт. Можешь помпу покачать, можешь ролики натяжные и опорные пошевелить.
С чего ты взял, что рейка в картере не должна прокручиваться слегка? Её для этого нужно приварить автогеном :-)
Дёргая за усы - ты вызываешь, именно
небольшое прокручивание рейки во втулке, а думаешь, что ты узрез радиальный люфт.
А звук, при этом, идёт уже из узла зацепления шестерня-рейка + упор(поршень) в цилиндре(картере), т.к. прокручивая рейку туда-сюда, меняется взаимное расположение зубьев шестерни и рейки.