Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Грамотных технарей мало!
|
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Я буду делать по инструкции.
|
Так и представляю как Гагаринец динключом колесные болты затягивает
Цитата:
Сообщение от готе
Странно только, почему никого не удивило, что на новой рулевой рейки, такой значительный люфт,при расшатывании усов,когда они намертво должны стоять.
|
Меня удивило! Поэтому и пишу, нет кричу: не должны они люфтить!!!
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Там сама рейка, практически круглого сечения.
|
Где-то чуть выше были посты про техническую грамотность? Вот здесь
https://www.drive2.ru/l/7480601/ достаточно фотографий внутренностей рейки для желающих ознакомиться как всё же они выглядят.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Везде, где красным отмечено - могут быть зазоры.
|
Если бы их не было рейка бы не крутилась. Но люфта при дёргании вверх вниз за рулевые тяги быть не должно. Простите за не совсем технически грамотную речь.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
При осевом зазоре 0,05 мм, в таком соединении руками люфта не заметишь.
|
Гагаринец утверждает что рулевые тяги должны от руки ходить вверх-вниз.
Цитата:
Сообщение от готе
Рулевая рейка сс-20 это обычная рейка от "автоваз", только смазанная и с красивыми металлическими хомутами. Да и я сильно сомневаюсь, что там кто то чего то подбирает, как они это называют:селективная сборка.
|
Пять баллов! Хоть кто-то вывел на чистую воду этих жуликов. Больше всего понравилось про сломанную пополам трубу картера))))) готе мои почтения
Цитата:
Сообщение от готе
За такую цену, могли бы и нормальную пружину поставить
|
А зачем? Написать "селективная сборка" и цену в 10 тыр выставить - авось кто и купит падкий на технические термины))).