Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
ЛоганоДачия гораздо ближе к 968 по древности технических решений чем калина.
|
Да-да... Фантазии и сказки в отделе напротив. У Логана хотябы подрамник есть и руль не вата в околонулевом положении. И моторы 1 из 5 "Сталинград" не ловят из-за (кому сказать!) поганенького импортного ролика. (Про то что Dacia предлагают в вилке моторов турбы и дизели тоже умолчу)
По поводу "джапы" vs "европейцы", тема дискуссионная, но то что нашим и до тех и до других как до Марса ползком - единственно правильный тезис. Если бы у нас делали авто уровня VW/Toyota - я бы кипятком от счастья ... ну вы поняли
Я же говорю нахваливать можно сколько угодно, правду все знают, а продажи подтверждают, бракоделы
в итоге будут наказаны, и тут всего два пути или станут как ЗАЗ/АЗЛК и прочие.. ну которые не дышат, в общем... или перестанут быть бракоделами, сами понимаете - других вариантов-то нет. И это не от моего мнения зависит, так что можете не спорить, а от объективной реальности.
У Калины даже в России уже нет будущего,в Европе она и даром не нужна. Веста - другое дело, но Весту пока упорно не везут. Хотя Весту надо чуть-чуть доработать агрегатно, но это опять же для всего ВАЗа актуально, нормальных моторов и коробок у нас просто нет.