Цитата:
Сообщение от Port31
это у гаражных умельцев и самоделкиных. купит одну-две тубы и будет мазать ими всё.
посмотри на массовое производство - в каждый узел идет своя, для него наилучшая.
|
Ага-ага.
Мой жизненный опыт подсказывает что когда мне (менеджеропродавцымаркетологи) говорят что "вот сюда надо вот это" без объяснения почему именно, это значит что меня хотят поиметь.
Никогда не следую таким советам.
Всегда разбираюсь почему именно "это".
И всегда выясняется что кроме "этого это" есть еще миллион заменителей ,часто более дешевых , не просроченных и более подходящих.
В конечном счете для автомобиля все сводится к трем-четырем видам.
Это даже если внутренние и внешние шрусы/триподы мазать разными видами.
Производитель бредит примерно 15 видами , особенно умиляет смазка каих-то шпилек или гаек сидений чтоль в ВАЗе низкотемпературным фиолом.
Ну и солидол конечно в качестве консерванта.
(хозяевам 16кл моторов лучше дальше не читать)
Но я считаю что лучше-уж иметь один тюбик с литолом и им регулярно мазать все чем трындеть на форуме и ничего не делать.
Даже ролик ГРМ.
Реально там до 3-4тыс оборотов , редко больше.
И прикручен он к офигенной болванке со стабильной температурой.