Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 17:24   #565
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Линево
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 47
Вес репутации: 14 FeelGood не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Robust 16/65 Посмотреть сообщение
Тут похоже 3 варианта:
1. Как уже писали выше - негодная жидкость с низкой температурой кипения. (кипеть она начинает в блоке цилиндров и образовавшийся пар начинает выдавливать жидкость в бачок и этот же пар блокирует нормальную циркуляцию жидкости и карлсон уже не помогает).
2. Крайне низкая производительность насоса охлаждающей жидкости - результат тот же
3. При прогреве более 90 начинает сифонить прокладка ГБЦ и начинается выброс газов в систему охлаждения (сам я такого никогда не видел, но считается что в таком случае жидкость будет иметь специфический запах), но как подсказал ниже "слесарь1965" этот вариант мало вероятен т.к. при остывании жидкость неизбежно шла бы обратно в цилиндры...

И еще наводящий вопрос: когда прогрелся радиатор есть ли поток жидкости из пароотводящей трубки в расширительный бачок? (до начала выдавливания жидкости)
Поменять жидкость пока не могу и так уйму денег угробил с этими доливаниями...
Что заливать тосол или антифриз?
Что могло случиться с помпой? Ведь она нормально работала.
Из пароотводной трубки есть поток жидкости она как бы импульсами выталкивается из радиатора, а уже потом начинает увеличиваться объем в РБ, причем основная масса ОЖ поступает из нижнего патрубка РБ.
FeelGood вне форума   Вверх