Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 01:53   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Краснодарский край
Пол: Женский
Сообщений: 129
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 957 Летаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛетаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛетаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛетаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛетаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛетаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛетаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛетаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛетаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛетаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛетаю на метле имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет-35 000км

Цитата:
Сообщение от санила Посмотреть сообщение
заменил перед.тормозной цилиндр(белмаг,один черт и этот закисает),на очереди тросик ручника(треснула оболочка),заменил подшипник задний ступицы(был треснут) и самое не приятное с 17000 стучит движок... постоянное притормаживание передних колес и конечно стук,пока не решил что с ним делать....масло около500гр/1000км.
Ничего себе!!! У меня полтыщи до 35. Ходовая, тормоза и движок в порядке. Масло 1 раз только доливалось, мл 300, после лета, так от ТО до ТО нормальный уровень. Один раз исправили по гарантии датчик, загорелся чек энжин. Почитав форум, складывается впечатление, что или мне повезло с авто, или все прелести отечественного автопрома меня ждут еще. Ну не должна, по моему мнению, новая машинка до сотни при замене расходников строго по регламенту, ломаться.
Летаю на метле вне форума   Ответить с цитированием Вверх