Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Прочитал всю тему.
Autoproduct, я в шоке от вашей работы с клиентами. Был о вас лучшего мнения. Я думал вы только на Драйв 2 и Вконтакте людей ни во что не ставите. Тем самым отталкиваете от себя.
IDOL, чем история то закончилась? Или амортизаторщик тебе так же про приоропружины тереть начал?
А почему автопродукт ни на один вопрос марсиянина не ответил? Вопросы были по существу и думаю что ответы хорошо бы поспособствовали популяризации вашей продукции. А пока увы, выбор я сделал не впользу вашего комплекта стоек Кросс.
|
Назовите хотя бы одного недовольного клиента с Drive2 или с ВК. Мы стараемся связываться с каждым и находить компромисс. Скорее всего, для вас, это навязанное кем то мнение.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Да пока еще ни чем не закончилась, не писал я амортизаторщику. Но не удивлюсь, если про приоропружины будут тереть. Хотя у меня старые родные пружины валяются в гараже, можно и перекинуть. Но я на 146% уверен, что стук от этого не прекратится.
Добавлено через 3 минуты
Ни с какой. Ключевое слово в моем посте было "тут". Писал я здесь, в этой теме мы с вами общались по стуку, также и ваш дилер из Н. Тагила вступал в разговор и озвучивал аналогичную проблему с одним из своих клиентов. Разговор тот так и не довели до логического конца.
|
Я менеджер по связям с общественностью, а не по гарантии. Я вам уже посоветовал написать на почту. Да, возвраты были, но не один из них не производился без вмешательства амортизаторщика и менеджера по гарантии. Вы можете писать на этом форуме или на любом другом, но это никак не ускорит процесс возврата.
Повторюсь - пишите на почту
autoproduct.biz@gmail.com, при этом, во избежание лишних вопросов, желательно указать номер заказа, ФИО, номер телефона.