Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 07:58   #179
Технический специалист
 
Аватар для Autoproduct
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 90
Вес репутации: 17 Autoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущее
Re: НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ОТ АВТОПРОДУКТ

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему.
Autoproduct, я в шоке от вашей работы с клиентами. Был о вас лучшего мнения. Я думал вы только на Драйв 2 и Вконтакте людей ни во что не ставите. Тем самым отталкиваете от себя.
IDOL, чем история то закончилась? Или амортизаторщик тебе так же про приоропружины тереть начал?
А почему автопродукт ни на один вопрос марсиянина не ответил? Вопросы были по существу и думаю что ответы хорошо бы поспособствовали популяризации вашей продукции. А пока увы, выбор я сделал не впользу вашего комплекта стоек Кросс.
Назовите хотя бы одного недовольного клиента с Drive2 или с ВК. Мы стараемся связываться с каждым и находить компромисс. Скорее всего, для вас, это навязанное кем то мнение.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Да пока еще ни чем не закончилась, не писал я амортизаторщику. Но не удивлюсь, если про приоропружины будут тереть. Хотя у меня старые родные пружины валяются в гараже, можно и перекинуть. Но я на 146% уверен, что стук от этого не прекратится.

Добавлено через 3 минуты

Ни с какой. Ключевое слово в моем посте было "тут". Писал я здесь, в этой теме мы с вами общались по стуку, также и ваш дилер из Н. Тагила вступал в разговор и озвучивал аналогичную проблему с одним из своих клиентов. Разговор тот так и не довели до логического конца.
Я менеджер по связям с общественностью, а не по гарантии. Я вам уже посоветовал написать на почту. Да, возвраты были, но не один из них не производился без вмешательства амортизаторщика и менеджера по гарантии. Вы можете писать на этом форуме или на любом другом, но это никак не ускорит процесс возврата.
Повторюсь - пишите на почту autoproduct.biz@gmail.com, при этом, во избежание лишних вопросов, желательно указать номер заказа, ФИО, номер телефона.
__________________
https://autoproduct.biz/
Autoproduct вне форума   Ответить с цитированием Вверх