08.02.2016, 07:59
|
#685
|
Совсем как дома
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
|
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
BukaFx, Ищи тёплый бокс,на холоде без вариантов!Даже и не думай на морозе что то делать!
Я менял сам,на яме,было около +15.Чудо,что ничего не прикипело,но ушло пол дня!)))
Это по нормальному,с расстановкой и не спеша все снять,поставить.Промыть карбоклином впускной коллектор пластиковый,промыть металлический,поменять прокладки - на дроссельной заслонке и впускном пластиковом,промыть саму дросельную заслонку,оценить и поменять все колечки на форсунках уплотнительные и так далее,если тебе надо можешь и форсунки снять помыть.Чтобы потом второй раз не лезть.Если и делать то сразу по человечески!Я правда ещё Стаб от гранты заодно ставил прямой на 22мм и фильтр топливный менял и сетку на модуле бензонасоса.
P.S: Не думай,что лихим кавалерийским наскоком одолеть можно замену ката,пару часов уйдёт это как миниум,учитывая что всё открутится сразу,это если даже если во второй раз лезть зная все ньюансы уже.Ну а если ты в первый раз,да ещё где что прикипело это как минимум на пол дня...
|
Плюсую, без ямы конечно можно, но никак уж не на морозе. Три нижние гайки на катколлекторе будь готов срубить/спилить, места там очень мало так что порно то ещё.
|
|
|