Ринат , как уже писали возьми проволочку и аккуратно сунь вниз до дна ВУТа (видишь отверстие откуда клапан снят ? вот туда)
Если там мокро - это тормозная Ж.
Взяться она там может, если потекла манжета главного тормозного. Поскольку главный садится глубоко в ВУТ, а не как на классике - стыкуется небольшим фланцем и если течет то по стыку.
И ТЖ через ВУТ протекла через шток, толкатель и теперь на педалях:
Цитата:
Вакуумный усилитель тормозов Лада Калина ВАЗ 1118:
1 - фланец крепления наконечника; 2 - шток; 3 - возвратная пружина диафрагмы; 4 - уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5 - главный цилиндр; 6 - шпилька усилителя; 7 - корпус усилителя; 8 - диафрагма; 9 - крышка корпуса вакуумного усилителя; 10 - поршень; 11 - защитный чехол корпуса клапана; 12 - толкатель; 13 - возвратная пружина толкателя; 14 - пружина клапана; 15 - клапан; 16 - буфер штока; 17 - корпус клапана; А - вакуумная камера; В - атмосферная камера; С, D - каналы
|
Проверь работу ВУТа.
Цитата:
При неработающем на автомобиле двигателе нажмите 5-6 раз на педаль тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, заведите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед (провалиться). Если этого не произошло, проверьте плотность посадки шланга вакуумного усилителя на штуцере впускной трубы...
|
ИМХО. Если ВУТ рабочий , можно заменить главный , а ВУТ прочистить-удалить тормозуху из него.
пс тема
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=2283295 см. пост 36 внизу ссылка как разобрать ГТЦ. можно ремкомплект поискать ... БРТ например .. рублей 200-300 будет.