Тогда садись поудобнее, это не быстро.
Как бы вазофобом я никогда не был и привык относится к вещам обоснованно их функциям: молотком забивать гвозди, а в микроскоп рассматривать инфузорию туфельку. В общем, тривиа.
У меня есть приятель, человек старше меня, в таксовке не одного барбоса съел, общий стаж в такси с 1982 года. В 2010 году он купил себе Приору-сарай под работу, новую, с салона, комплектация у него была не вспомню какая, но была АБС, кондей, обогрев зеркал и собственно все. Машина себя отбила неоднократно уже, но случился казус: двигатель стал прилично подъедать масло (до 1,2 литров на 600-700 км пути). Двигатель был разобран с перед нашими взорами предстал Адъ и Израиль: 3 котла из 4 прослаблены в размер: котлы
D-
D-
C-
D), поршня
В-
В-
С-
В, хонинговке двигатель не поддавался на заводе принципиально, сетки Хона нет, ну и до кучи сальники, маслосъемные кольца под замену, фото могу приложить, сохранились. Машину сделали, навели лоск, поставили новую поршевую от СТК, поменяли вообще все, что вызывало хоть какие-то подозрения. В последний день работ решили в гараже немного отметить это дело слабоалкогольным напитком с рыбкой. Машина собрана, работает, все хорошо. Пока сидели - разговорились, я рассказал ему про Весту, он загорелся идеей, т.к. Приору после ремонта он собирался через месяц гнать на рынок. Случилось все это незадолго до премьеры, на презентацию не ходили, решили немного подождать спада ажиотажа. Приора была отдана перекупщикам из Кемерово, нал получен, бабки ляжку жгут. Пошли смотреть. Простых комплектаций разумеется нет, в результате была куплена Веста за 570 с каким-то копейками тысяч,цвет чисто белый. Оформили, получили машину, забрали с салона. Фото, увы, приложить не могу: сына смыл телефон в унитаз...
Через пару дней решили покататься, ну посмотреть чисто ради интереса, во что автоваз смог в новой модели. Теперь по пунктам, прошу прощения сразу, но т.к. никакой вазовской машины у меня в данный момент во владении нет, то буду сравнивать с Jetta, она тоже нифига не эталон, но как ориентир для Весты вполне, т.е. куда стремиться.
1. Рулежка. По сравнению с Калиной, Приорой, десяткой Калиной-2, Ларгусом, просто небо и земля. Четкие реакции на руль, хорошо управляется, я бы сказал вкусно. С двигателем на 106 л.с. бежит вполне себе, можно чуть-чуть похулиганить, очень комфортно объезжать на гражданских городских скоростях ямы/люки/собакенов и прочие кегли. В сравнении с рестайловой Рио (у соседа новая Рио из салона, за рулем катался несколько раз) примерно на уровне, но получше настроен усилитель руля, усилие нарастает плавно и ближе к моменту сноса передка руль становится вязким таким, тугим, стоит приотпустить газ и изменить траекторию движения руль становится легче. По сравнению с Jetta, разумеется, Весте есть куда стремиться, но там как бы и цена за новые машины очень разная (такая как у меня стоит сейчас 1,15 млн, Веста 680 с допами).
2. Салон. Салон не космос, понятен, прост, с претензией на корейцев по фактуре материала, пластик софт-лук (дословный перевод: мягкий-на-взгляд), тактильные ощущения... Никакие. Не плохо и не хорошо, пластик как пластик. Местами подвержен царапушкам, потому ногти стричь регулярно. Стекла электрические только передние, автодоводчика не имеют. Поменяли наконец-то уплотнители стекол, теперь песок и грязь не скапливаются на уплотнителях, стекло меньше царапается. Руль регулируется, магнитофон играет (4 динамика+синезуб) сносно. В общем, нормальный бюджетный салон, без аляповатости корейцев, ближе к салону Полуседана по качеству сборки и исполнения, не скрипит,не гремит, нормально в общем.
3. Кузов. Покрашено нормально, огрех не увидел, но я и не автомаляр. Пойдет. Щели равномерны, двери не закрываются со звуком падающего танкового люка.
4. Электроника и электрика. ESP очень нужная штука, знаю по себе. Пробовал пустить машину боком в повороте. Нифига. Ни под газом, ни при торможении. Мигает значок ABS или ESP, машина выравнивается. Ближний свет хуже калиновского, увы. Хотя это может быть субъективно, но мне так показалось.
Не понравилась мне панель приборов, слишком скученно цифирки и слишком большая стрелка, пропадает читаемость и наглядность, хотя смотрится приятно, радиальная оцифровка на любителя, хотя Octavia A5/A7, Corolla E160 и Opel Astra О имеют похожую радиальную оцифровку. Это считаю чистой воды вкусовщиной, тут кому как. Я бы переделал, убрал бы родную и поставил неоригинальную. Не понравились подрулевые ручажки, сделано на азиатский манер, много функций, все повешано на них, я так не люблю, мне так неудобно, мне проще немецкая схема а-ля Калина.
Вкратце все. Если есть вопросы-могу ответить.
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Конструктор
Bezkoka, Привет! давно не заглядывал!
Добавлено через 54 секунды
Уметь надо так водить((
Добавлено через 8 минут
http://tass.ru/politika/2647283 мед справка как я понимаю больше не нужна?
|
Привет-привет! Ну решил заглянуть на огонек, тем более появилась потребность.