Цитата:
Сообщение от gotha
Потеплеет как до плюса - так и начнет в ноль нормально возвращаться.
|
Это что за смазка то если в -5 она замерзает?
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Я шрусовской смазки в рейку нахреначил по самое не балуй и без вопросов, не замерзает.
|
Аналогично. ШРУС РиМет - и в любой мороз рейка не замерзает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от martynsyz
а если с ПБ то шлейф свернутый в улитку, лишний поворот руля может этот шлейф порвать и не будет ни сигнала ни подушки.
|
Цитата:
Сообщение от martynsyz
вот кода рейка отцеплена и руль надет вот тут лишние обороты могут привести к обрыву шлейфа.
|
Руль крутили не более чем на пол оборота. Сигнал работает.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gotha
Но тут недавно оттепель до +3 была,
|
У нас сегодня -5, с утра -10 было. У тебя при такой температуре замерзает?
Цитата:
Сообщение от BigKot
Для этого нужно сначала заметить в каком положении указатель-треугольник на пыльнике рейки
|
На самом деле для рулевого механизма фиолетово как он будет собран. В нашем случае сборкой по меткам пытались избежать съёма ПБ. Просто боялись её снимать. На Машинах без ПБ можно ничего не метить и собирать как есть. Впрочем как выяснилось и ПБ не большая помеха.
Добавлено через 1 час 8 минут
Да, забыл сказать. Для замены втулки и смазки рейки вовсе не обязательно откручивать гайку упора и разбирать рулевую пару. Можно было только открутить трубу от картера рейки. При этом сохранилась бы и заводская регулировка рейки, и положение вал-рейка, и доступ для смазки был бы ото всюду. Но мы с Ку. не искали простых путей, поэтому пошли на полную разборку рейки)))