Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2006, 11:14   #62
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
У меня водительский стаж менее 5-ти лет, поэтому эксплуатировал всего два автомобиля:

1. ВАЗ 21083, сапфир, 1997 г.в., брал б/у в 2003 г. с 115000 км. пробега;
2. ВАЗ 21093, папирус, 2001 г.в., брал б/у в 2005 г. с 45000 км. пробега

Насчет 9ки отзывы положительные - ни разу не подводила, и если бы не признаки начавшейся коррозии... ездил бы до сих пор!!!
К сожалению все Самары цветут, правда был недавно в Сочах, так там такие древние экземпляры и без ржавчины! Вот что значит климат!!!

А вообще 9-е поколение одно из самых ремонтопригодных и неприхотливых,
с неубиваемыми бамперами и достаточным клиренсом! Самара-2 жалкое пластмассовое подобие
Миниатюры
my_autos_443.jpg  
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх