Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 12:55   #7
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus Посмотреть сообщение
Короче поставил я новый термостат, старый немного пропускал, при работе верхний патрубок начинал верхом теплеть и после демонтажа он продувался ртом, поставил Luzar, что хочу сказать он держит хорошо, машина стала быстро прогреваться, но открывается он при 81 по БК и падает до 72-75, потом где-то за минуту опять поднимается до 81 и так по кругу без конца, это на ходу, если стоять на месте после не продолжительной поездки то температура держится 88-89град. Кто что думает, может надо решётку закрывать?
Степень закрытия решетки придется регулировать в зависимости от
-скорости езды
-направления по ветру/против ветра
-температуры за бортом
иначе стабильности не будет.
Можно выбрать какой-нить компромис , скажем прикрыть 2/3 радиатора на зиму.
1/3 из области напротив вентилятора оставить на всякий случай перегрева.
Останется приятное чувство выполненного долга.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх