Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus
Короче поставил я новый термостат, старый немного пропускал, при работе верхний патрубок начинал верхом теплеть и после демонтажа он продувался ртом, поставил Luzar, что хочу сказать он держит хорошо, машина стала быстро прогреваться, но открывается он при 81 по БК и падает до 72-75, потом где-то за минуту опять поднимается до 81 и так по кругу без конца, это на ходу, если стоять на месте после не продолжительной поездки то температура держится 88-89град. Кто что думает, может надо решётку закрывать?
|
Степень закрытия решетки придется регулировать в зависимости от
-скорости езды
-направления по ветру/против ветра
-температуры за бортом
иначе стабильности не будет.
Можно выбрать какой-нить компромис , скажем прикрыть 2/3 радиатора на зиму.
1/3 из области напротив вентилятора оставить на всякий случай перегрева.
Останется приятное чувство выполненного долга.