Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 13
Приобрел АР. В общем выступила Веста примерно на уровне Поло, разница всего 0,2 балла, 14,1 против 14,3 у Поло, почти по всем измерениям результаты почти в точности повторяют половские, даже штрафы почти одинаковые. Единственное, что смутило редакцию, это мятый порог и складки на полу, на результат это не повлияло, но неприятный осадок остался. Но вазовцы знают о проблеме, уже с апреля Веста кроме боковых подушек получит усиленный кузов, с дополнительными усилителями в порогах и боковинах. Так же сейчас работают над системами активной безопасности, с прицелом на 3 звезды EuroNCAP по методике 2016 года, сейчас чтобы получить такой результат, просто ESP и сигнализаторов о непристегнутых ремнях в базе не достаточно, в отличии от прошлого года, сейчас нужна система автоторможения, система контроля за полосами, либо еще что-нибудь в таком духе, так что работы еще ведутся и в этом направлении.
Про Весту Спорт лишь небольшая заметка. Двигатель 1,8 мощностью 145-150 л.с., подвеска будет ниже на 45 мм, задние дисковые тормоза, передние тормоза 286 мм, колеса 18 дюймов 205/40, оригинальный обвес. Надеются завершить все работы к московскому автосалону.
|