Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Как насчет поболтать? 13
Цитата:
Сообщение от CrazyFighter
Судя по истории Ваших постов на форуме, проблема с жером масла началась после вмешательства официалов и с маслом она никак не связана.
|
судя по гинетике мотора 11194 с официалами проблема жора не как не связана. Просто совпало. Я анализировал свои пробеги и другие моторы. Также мотор стучал швейкой.
Просто на моторах с федей если хочешь чтобы он масло не жрал будь добр меняй чаще. (даже убитый мотор до 5000тык нового масла обычно не расходовал).
Цитата:
Сообщение от CrazyFighter
Вот возмем пробег 150, при замене масла через 7,5 тыс, имеем "лишние" десять смен масла в сравнении с заменой через 15 тыс. Если менять синтетику плюс стоимость фильтров и работы получим около 25 тыс затрат. При этом оба мотора еще на капиталку не наездыт. Не окупается это, ни по деньгам ни по затратам времени.
|
Я не чего брать не буду  Во первых я произвожу анализ чтобы знать как поступать дальше. ИМХО в моих условиях можно было даже 10тык ездить. У замененнного масла запас есть.
Дальше уже будет, как с калиной. Но к4м мотор крепче, поэтому может он и на 150тык вытянет без жора такое издевательство. Тем более для лета пробеги по трассе, должно выходить. Только зимой будет износ.
Но масло я меняю сам. Затраты времени 1ч и денег 50р. Расходы только на масло и фильтр, если брать недорогое масло то это менее 1000р с фильтром.
Т.е. лучше 2 раза по 1000р чем один раз у ОД но 2000. Мотору легче.
Лить что-то дороже Лукойла не буду.
По идее надо менять раз в 10тык и спать спокойно. Но с интервалом у ОД 15тык это неудобно. Поэтому и меняю пока раз в 7,5тык
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|