Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 14:57   #277
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? 13

Цитата:
Сообщение от CrazyFighter Посмотреть сообщение
Судя по истории Ваших постов на форуме, проблема с жером масла началась после вмешательства официалов и с маслом она никак не связана.
судя по гинетике мотора 11194 с официалами проблема жора не как не связана. Просто совпало. Я анализировал свои пробеги и другие моторы. Также мотор стучал швейкой.
Просто на моторах с федей если хочешь чтобы он масло не жрал будь добр меняй чаще. (даже убитый мотор до 5000тык нового масла обычно не расходовал).


Цитата:
Сообщение от CrazyFighter Посмотреть сообщение
Вот возмем пробег 150, при замене масла через 7,5 тыс, имеем "лишние" десять смен масла в сравнении с заменой через 15 тыс. Если менять синтетику плюс стоимость фильтров и работы получим около 25 тыс затрат. При этом оба мотора еще на капиталку не наездыт. Не окупается это, ни по деньгам ни по затратам времени.
Я не чего брать не буду Во первых я произвожу анализ чтобы знать как поступать дальше. ИМХО в моих условиях можно было даже 10тык ездить. У замененнного масла запас есть.
Дальше уже будет, как с калиной. Но к4м мотор крепче, поэтому может он и на 150тык вытянет без жора такое издевательство. Тем более для лета пробеги по трассе, должно выходить. Только зимой будет износ.
Но масло я меняю сам. Затраты времени 1ч и денег 50р. Расходы только на масло и фильтр, если брать недорогое масло то это менее 1000р с фильтром.
Т.е. лучше 2 раза по 1000р чем один раз у ОД но 2000. Мотору легче.
Лить что-то дороже Лукойла не буду.

По идее надо менять раз в 10тык и спать спокойно. Но с интервалом у ОД 15тык это неудобно. Поэтому и меняю пока раз в 7,5тык
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх