мда,
DDD55,ты серьезно думаешь, что звездность это действительный показатель?
только по фантикам можешь ориентироваться?
Цитата:
Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!
Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g - это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже - 1295...
Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это - только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.
Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов - максимальный рейтинг среди отечественных машин!
Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
- Такой задачи не стояло, - пожимают плечами вазовцы. - Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю - мы как раз будем испытывать такую машину...
«Такой задачи не стояло»... А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа - нынешний главный конструктор АвтоВАЗа.
|
Цитата:
«Десятка» может дать такую возможность и водителю, и переднему пассажиру. Хотя оба они ударились головами при столкновении, показатель HIC не превысил 605 из 1000. Шансы получить травму головы при использовании ремней безопасности – меньше 5%.

|
пятки целые, а башки нет, зато одна звезда!
сколько еще жизней это исчадие ада заберет неизвестно, но мой совет, КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГА ЖИЗНЬ, продавать безподушечные калины как можно быстрее.