Re: Напряжение в бортовой сети - 1
На аккумуляторе поплавковый индикатор - и это правильное определение. Это не измерительный прибор, он указывает на плотность в одной банке. И наличие таковой опции не говорит о крутизне аккумулятора. Даже если пишут, что он не обслуживаемый - его надо "холить и лелеять". Если посмотреть ареометром по банкам, то она будет разная по банкам от минуса до плюса у разряженного и недозаряженного аккумулятора. У полностью заряженного плотность по банкам одинакова. Уровни электролита в связи неравномерного испарения воды тоже будут разными по банкам, поэтому добавлять дистиллят надо постепенно. На аккумуляторе, который близок к полному заряду.
Ну и не забываем про технологию изготовления аккумулятора - для простых сурьмянистых и с добавлением кальция и других элементов напряжения и графики зарядки разные. Надо это учитывать при покупке батареи и регулятора.
По проводке - если есть возможность (а если нет - надо ее изыскать) не полениться пропаять все обжимки на проводке, открутить, почистить, смазать и снова надежно прикрутить. Это касается не только подкапотного пространства. Есть массы внутри салона. Я когда делал шумку обнаружил под торпедой, со стороны пассажира вообще не прикрученную массу - гайка просто наживлена была. Еще можно параллельно ЭБУ по питанию подключить небольшой аккумулятор с подпиткой его от сети через диод Шотки от плюса основного аккумулятора отдельным проводом - это даст полноценное питание блоку ЭБУ при старте двигателя.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|