Цитата:
Сообщение от yoki
 ёмае - гнет (!!!) клапана на 16 клапанниках  (и калина и приора  - на любой  ).
не гнет 100% только на 1,6 литровом 8-клапанном.
всё.
инфа от сервисмэна.
|
Пожалуйста, читайте вопрос внимательно!
Цитата:
Сообщение от Moby Dick
На сколько % вероятность капиталки/замены движка выше у 1,4 по сравнению с 1,6 при обрыве?
Есть калиноводы у которых на 1,6 рвался ремень и все обходилось ценой нового ремешка?
|

Я не спрашивал на каких движках гнет на каких нет
Меня интересует не сарафанное радио а опыт владельцев 1,6,v8 которые при такой поломке "попадают" только на ремень!
Есть такие?,
или это теоретические рассуждения основанные на знании ДВС?,
а ремни у калин и не болячка вовсе?
Очень смахивает на мантры успокоения: все в порядке у меня v6, пусть все рвется у меня v6, и т.д.
Посмотрите цитату в моем посте - не со солов, а собственными глазами!
Цитата:
Сообщение от Erorr
Господа, кто вам сказал что на других ВАЗах не гнет? Лет двенадцать назад подрабатывал а гаражном автосервисе, видел и шестерки и тройки и кучу "зубил" с разношерстными двигателяим от 1,1 до 1,7 где в результате разрыва цепи (на класике) или обрыва/перескока ремня ГРМ поршня и клапана "целовалисль", и распоротые горшки при этом тоже были. Ни о каком евро-3 тогда и речи не шло....
|
З.Ы. к сообщению Error от себя добавлю парочку волг и девятинку, все V8 и во всех случаях капталка. Много езжу пассажиром и трижы так вот попадали на трассе. Все происходило на скорости не выше 100. И машины ухоженные, и водилы опытные, короче как гром средь ясного неба.
Есть калиноводы которым после обрыва ремня ГРМ на v16 непришлось капиталить движок?