|
Re: Напряжение в бортовой сети - 1
Kas1781, У тебя подлезть к гене проще чем на 16 клапанном. Я щупами касался именно корпуса генератора и выходной клеммы. На самом аккумуляторе измерял непосредственно на выводах самого аккумулятора. На обжимных клеммах немного поболее, что говорит о наличии переходного сопротивления между обжимной клеммой и "бобышкой". Если ххчешь узнать сразу, сколько теряется - измерь при холостых падение напряжения между клеммой выхода гены и плюсовой бобышкой, затем между корпусом гены и минусовой бобышкой. Полученные результаты сложи по модулю (абсолютные значения без учета полярности) это и будет полное падение напряжения от генератора к аккумулятору. Можно выявить плохое соединение таким - же способом. Замерять напругу между корпусом и клеммой (точки измерения рядом с местом соединения), но это лучше делать при максимальной нагрузке. Кстати клеммы у нас обжаты - там тоже есть потери. Их лучше пропаять. Если с гены выходит мало - сними и проверь все соединения. Могут быть плохо прикручены "подковы", гайки плюса или еще что нить. Может щетки или кольца, а может и сам регулятор. На регуляторе есть обжимная клемма - тоже один раз у знакомого была фича - после пропайки напруга стала 14.45 в.
Добавлено через 3 минуты
Андрей710, Да у меня все нормально, я даже все обжимки по всей проводке пропаял, когда шумку делал. Это которые в схемах буквой "S" обозначены.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|