Выхожу из спортзала, сажусь в машину, как обычно, завожу и трогаюсь. Для разворота понадобилось отъехать немного назад и тут перестала включаться задняя передача- рычаг просто не шёл в нужное положение.У меня тоже в том же злосчастном, обсуждаемом ранее, месте оборвался проводок, идущий к соленоиду, однако обнаружить сразу эту поломку не удалось.Поломка моя пришлась как раз на нерабочее для сервисов позднее время выходного дня, поэтому поехал в круглосуточный сервис, однако там сказали, что у них нет автоэлектриков и помочь они не могут, мне предстояла неотложная дальняя поездка, и мне более ничего не оставалсь делать, как самому заняться ремонтом. Пришлось "вспомнить молодость"

Проверил напряжение на входе в соленоид- есть, стал грешить на сам соленоид, даже взял в магазине новый для тестов- но и он не работал, тогда решил проверить напряжение контролькой- лампочка не загоралась, вот тогда уже пошёл по пути обрыва и вышел на него.Напряжение мультиметр, вероятно, показывал из-за того, что очень слабый контакт на проводе всё же был.Затем восстановив провод, снова подключил к нему контрольку- но и на этот раз она не загоралась.Вспомнил слова сервисмена о том, что "плюс" идёт без предохранителя и решил их проверить, как оказалось- не зря. Соленоид запитан на одном предохранителе с прикуривателем.Восстанавливать провода снизу без подъёмника и снятия защиты и пыльника было нереально, поэтому пришлось демонтировать корпус воздушного фильтра, также снял разъём с датчика заднего хода, чтобы вытянуть жгут немного наверх.Проблема решена, но остался неприятный осадок.