Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Ну, если измерял точно именно микрометром, то это выходит почти 1 миллиметр. 
А двери/багажник/капот при этом закрыты были? Электроника "уснуть" успела?
У себя мерил и чуть не прифигел... а потом увидел, что салонный свет горит. 
|
Мультиметром конечно.Не знаю как редактировать своё же сообщение просто). А так всё закрыл ,перепроверил, и да - когда щупом замыкаю ,то моргают фары .В этом может быть дело ? И ещё ,в блоке предохранителей на местеF2 где предохранитель стеклоподьемника должен быть его нет, но подьемники работают,кроме одного( тот жужит тока,пока не разбирался с ним). Ну и может дело в АКБ ? Генератор на хх показывает 14,14. А вообще можно сигналку как то от питания отключить? Электроника должна уснуть за час, но вот то что фары в самом начале замера сразу реагируют может этим и будят систему, и та показания сразу такие как бы рабочие?
Кстати всем спасибо за советы!