Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 21:16   #91
Продвинутый новичок
 
Аватар для Paul56
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Оренбург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194 1.4 16V
Сообщений: 94
Вес репутации: 15 Paul56 имеет блестящее будущееPaul56 имеет блестящее будущееPaul56 имеет блестящее будущееPaul56 имеет блестящее будущееPaul56 имеет блестящее будущееPaul56 имеет блестящее будущееPaul56 имеет блестящее будущееPaul56 имеет блестящее будущееPaul56 имеет блестящее будущееPaul56 имеет блестящее будущееPaul56 имеет блестящее будущее
Re: Ток утечки, ток потребления, часть 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Ну, если измерял точно именно микрометром, то это выходит почти 1 миллиметр.
А двери/багажник/капот при этом закрыты были? Электроника "уснуть" успела?
У себя мерил и чуть не прифигел... а потом увидел, что салонный свет горит.
Мультиметром конечно.Не знаю как редактировать своё же сообщение просто). А так всё закрыл ,перепроверил, и да - когда щупом замыкаю ,то моргают фары .В этом может быть дело ? И ещё ,в блоке предохранителей на местеF2 где предохранитель стеклоподьемника должен быть его нет, но подьемники работают,кроме одного( тот жужит тока,пока не разбирался с ним). Ну и может дело в АКБ ? Генератор на хх показывает 14,14. А вообще можно сигналку как то от питания отключить? Электроника должна уснуть за час, но вот то что фары в самом начале замера сразу реагируют может этим и будят систему, и та показания сразу такие как бы рабочие?
Кстати всем спасибо за советы!
Paul56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх