Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2016, 15:49   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,581
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по электро проводке (часть 2)

Ну если про данный провод ,то на нем много чего сидит(по мелочи ) еще.
Он имеет скрутку в недрах жгута и уже от туда приходит на МУС на контакт №30
В люксовых комплектациях ,от данного провода запитаны также лампы ПТФ .(55+55 ватт ,это примерно около 9А )
По проводу тот что с замка зажигания .На этом проводе акромя БС и питания для ЭБУ и включения обмотки Реле зажигния -НЕт ничего больше !
Основной потребитель по данному проводу только Лампы БС (Эбу потребляет копейки ,совсем можно сказать ничего -данный сигнал нужен Эбу чтобы тот "проснулся ".Обмотка реле зажигания К4 примерно 150мА и обмотка реле ДС -120мА,когда те включены на постоянку )
Так, а что там с сигнализацией не так, и что там у тебя за реле в 9А ?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх