Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 09:13   #283
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-9

я вот читаю этот цирк, и понимаю, что что-то доказывать некоторым людям, не видящим далее своего носа, смысла нет. калина с кондером стоит 450+, калина топ 600, ранее чуть дешевле. веста 550 и 700. но. в конце прошлого года были куплены поло: один с кондером за менее 500, второй хай/топ же/ на акпп за 600 /плюс-минус/. и щас опять начнется холивар на тему, что разница в цене 200 тр. А, еще была куплена гранта хэтч за 400 без кондера!!! все покупки с разницей в месяц-два.
а так да, разница 200. гранта без кондера с поло хайлайн на 6 акпп. но вот разница с поло+кондер и гранта /без него/ только 80
alex77750 вне форума   Вверх