Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 15:43   #295
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-9

Serge!, ну судя по продажам люди деньги считать умеют, так что чего тут сильно спорить, ну хотят владельцы во что-то верить, пусть верят
Как я когда-то писал, что после выхода Гранты Калине начал приходить конец, так теперь могу констатировать, после выхода Весты и Калинам и Грантам конец, просто вторые какое-то время может за счёт цены выедут, но с той политикой цен, которая есть сейчас... По сути в недалёком будущем будет так, если ВАЗ - то Веста, ну ещё Хрюндель там где-то сбоку есть, но ИМХО он нишевый продукт, я бы из пары Веста-Хрюндель взял бы Весту, а уж если Кросс выйдет и версия кросс-спорт с нормальными колёсами, дисками по кругу и мотором 1.8 на 150 л.с. (как проскакивала тут инфа) - то чего бы и нет? Потому что 1.8 на 123 л.с. пусть эээ... ну в общем, да. 150 - уже хорошее предложение для современного атмосферника, объёмом 1.8 литра, 140 - терпимое.
nsNet вне форума   Вверх