Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 19:11   #310
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 15,372
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-9

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Знающие люди говорят, что машины такого класса, веса и с двигателем такой мощности - совершенно нет разницы между задними дисковыми или барабанными тормозами в вопросе эффективности торможения. Поэтому здесь это не аргумент.
во первых спроси у владельцев ЛКС, во вторых как мощность двигателя влияет на эффективность торможения? в третьих, попробуй максимально быстро остановить авто со 100+ км (хотя бы со 140 км/ч), потом говори "со слов...."
забыл добавить, на говношинах действительно разницу в торможении диски/барабаны не ощутишь, т.к. они будут слабым звеном.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Но в этом классе, думаю, что бюджет решающее влияние имеет)
опять в пример веста, да и поло тоже, почему их берут лучше калины, она же дешевле?
GenaM вне форума   Вверх