Цитата:
Сообщение от Скорпион
Какой уход может быть на первых тысячах и как можно прогнозировать выход из строя отдельных комплектующих?  (например ВВ провода, катушка зажигания, помпа, ну и т. д.) О каком уходе вообще идет речь, Не совсем понятно? Можно поподробней, что Вы под этим подразумеваете? Понятно, что регламентные работы нужно делать в срок. Я вот например регламентные работы делал в срок и на масло не поскупился (путевая синтетика и в КПП и в двигателе) но меня это не спасло от выхода из строя той же катушки, причем в самый интересный момент. Чуть не померзли все нафик в степи. На ровном месте блин. Проехал 300 с копейками км. ничего не подозревал и... на тебе  получи гранату.
Вы можете быть уверенны, что с Вами подобного не может случиться?
Конечно и Мерседесы ломаются и еще как, но не с первых тысяч и несколько реже... так... на чуть-чуть совсем   
На ОЧЕНЬ старом немце я чувствовал себя намного уверенней. И все дело в качестве комплектующих. Если вот я ставил тормозной цилиндр, ну или сальник какой на фольца, то был уверен что он завтра у меня не полетит. А тут заводская сборка и сальник распредвала сопливится! Это нормально?!
|
Выход из строя какой-нибудь детали на новом автомобиле - это
ЯВНЫЙ БРАК. Тут увы, не все от тебя зависит. Правда тут вопрос - а бы ли твой автомобиль реально новым или это так называемый "неликвид" - типа некондиция, манагеры у дилера знают, но жаждут впарить не смотря на возможные притензии и т.п.
Под уходом да - своевременная замена всевозможных жидкостей, хранение авто не под сугробом :wink: А также аккуратную (насколько можно) манеру езды по всяким неровностям типа полицейских, трамвайных путей и т.п. Т.к. вибрация вещь вредная, а неисправность в электрике часто зависит от плохого контакта.
Б.у. иномарка, даже немец может огорчить внезапно и недешево, если от Ваза ждешь всегда какой-то гадости, то от немца нет.
