Ответ: Свободное общение
Pro,что значит "ловить нечего"?! Главная деталь "тюнинга" по прежнему - водитель. По собственному опыту могу сказать, большинство ребят, гоняющих на Приорах (и не только) понятия не имеют об оборотах максимального крутящего момента и тупо крутят двиг в красную зону. Все-таки 14 л.с. форы не повод к безоговорочной капитуляции. Попробую привести пример. В половину третьего ночи 4 дня назад на кольце у Океана меня догоняет Приора с ксеноном. Ну и помчались. с 30 км/ч на кольце разогнались по Мичуринской до 130 км/ч. Так вот ни я не отрывался, ни приора не приближалась. Как был я на полкрыла чуть впереди на выезде с кольца, так и остался. На 130 демонстративно нажал в тормоз и выпустил мальчика на "мощной приоре да ещё и с ксеноном" вперед - имхо ехать быстрее на шипах по асфальту небезопасно. Вероятно это был единичный случай.
Как вывод хочу сказать, что в данной ситуации побеждает не тот, у кого мощнее двигатель, а тот, кто полнее использует его потенциал.
|