Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2009, 10:53   #6
Тамбовская ячейка
 
Аватар для naivepilot
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Тамбов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 437
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 17 naivepilot находится на правильном путиnaivepilot находится на правильном путиnaivepilot находится на правильном путиnaivepilot находится на правильном путиnaivepilot находится на правильном пути
Отправить сообщение для naivepilot с помощью ICQ
Ответ: Свободное общение

Pro,что значит "ловить нечего"?! Главная деталь "тюнинга" по прежнему - водитель. По собственному опыту могу сказать, большинство ребят, гоняющих на Приорах (и не только) понятия не имеют об оборотах максимального крутящего момента и тупо крутят двиг в красную зону. Все-таки 14 л.с. форы не повод к безоговорочной капитуляции. Попробую привести пример. В половину третьего ночи 4 дня назад на кольце у Океана меня догоняет Приора с ксеноном. Ну и помчались. с 30 км/ч на кольце разогнались по Мичуринской до 130 км/ч. Так вот ни я не отрывался, ни приора не приближалась. Как был я на полкрыла чуть впереди на выезде с кольца, так и остался. На 130 демонстративно нажал в тормоз и выпустил мальчика на "мощной приоре да ещё и с ксеноном" вперед - имхо ехать быстрее на шипах по асфальту небезопасно. Вероятно это был единичный случай.

Как вывод хочу сказать, что в данной ситуации побеждает не тот, у кого мощнее двигатель, а тот, кто полнее использует его потенциал.
naivepilot вне форума   Вверх