Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 12:24   #445
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947, 11193
Сообщений: 295
Вес репутации: 532 slamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая, 2181, КПП Калины - 1

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
что значит не устраивает -какие передачи и как это выглядит ? у меня была к2 с такой мкпп , честно говоря на нынешней к1 почти так же , включение задней передачи 2181- не понравилось -нужна сноровка)) , ходы длинные . я на своих авто всегда укорачиваю рычаг кпп на 50мм - включение становится более правильным и ход рычага тоже сокращается
первая передача включается какой-то ступенькой, рычаг КПП двигаю вперед, он идёт, потом упирается в какое-то "ограничение", немного рычаг влево-вправо и дальше вперед до включения передачи. Вторая передача включается периодически с каким-то затруднением. Задняя через раз (но на неё, в принципе, пох, не так часто). Да и в целом, общая четкость и легкость включения оставляют желать лучшего, когда читал рекламные букеты про "инновационный тросиковый механизм включения" ожидал, что будет хотя бы как на фокусе2. Особых преимуществ, по сравнению с кулисой, к сожалению, так и не увидел
slamming вне форума   Ответить с цитированием Вверх