Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 16:13   #8
Орловская ячейка
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174; ВАЗ 11184
Сообщений: 403
Вес репутации: 18 Касяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном пути
Отправить сообщение для Касяк с помощью ICQ
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

авторевизор, Жидкость менялась полгода назад.
Сегодня поменял ГТЦ и ВУТ (Mando и ДААЗ). Проблема осталась на том же уровне.
Цилиндр и усилитель брал отдельно, в сборе не было. Шток не регулировал. При прикладывании ГТЦ к ВУТу на посадочное место, между ними оставался на зазор 1 мм, то есть шток ВУТа упирался в поршень ГТЦ. Уменьшать шток не стал, подумал что так и должно быть (пишут же про регулировку штока ВУТа 2108 что он должен выступать на 0,2...1,25 мм над привалочной плоскостью)

Ещё обратил внимание что колодки Ferodo сидят в направляющих с зазором менее 1мм, где то в интернете читал что ТИИР например уже Ferodo на 1 мм и зазор больше.
Разумеется от окалины там всё тыщу раз очищено, направляющие заменены и смазаны.

Так что думаю сперва попробовать найти колодки поуже, или эти сточить, а потом уменьшать шток.
Педаль упирается в середине хода примерно, лягушка выкручена до состояния срабатывания лампочек от малейшего нажатия на тормоз.

Ещё у меня АБС, но что-то я сомневаюсь что в блоке есть что-то, что может вызывать подобные симптомы.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Касяк вне форума   Вверх