Цитата:
Сообщение от Tolik43
Ну, вот и очередной пример. Вывод - у всех по разному. У кого и на пятнадцати выходит из строя. По моим наблюдениям (у нас, кого знаю) в ГРМ не заглядывают вообще, только эксплуатация. И у них в основном нет проблем. Другие - "поглядывают" без вмешательства в ГРМ. И у них чаще выходит из строя. Что это - везение? Трудно сказать.
Ну нет у меня доверия к подшипникам у которых сепаратор не железный.
|
на своей гранте снял подшипник, покрутил его.. вердикт: сухой. Снял снаружи с тыльной стороны пыльник, увидел пластиковый сепаратор. Карбклинером и компрессором вымыл остатки заводского "пластилина" толстой иглой из шприца через прорези в пластиковом сепараторе заложил тотал алтис SH2. стал крутиться туго... но оно и понятно. смазка немного густовата. Зато сейчас никаких шумов со стороны ГРМ нет. А когда поменял ремень генератора и кондея, а так же его ролик, то справа вообще тишь и гладь. Тьфу 3 раза.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от КАДЫРЖАН
Я постоянно мажу этой смазкой ролик грм,у меня гранта и гдето через тысяч 20 её уже почти нет
|
учту. я почему то думал, что её на более долгое время хватит..