Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 18:26   #368
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 36 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Подскажите пожалуйста, как лучше переделать питание модуля зажигания на 8клап двигателе, чтоб не шло просто через замок зажигания? Лучше отдельное реле ставить или можно подцепить к какому-то из главных реле, что в тонеле стоят? Все никак не могу вычислить чего она подергивается при малом газе. Вчера уже ДМРВ новый хотел брать, а потом откинул его совсем, проехался без него - то же самое. При перегазовках МРВ прыгает выше 200кг (вроде тоже один из критериев живости). Вот думаю, может с питанием модуля проблемы... Хотя в мощностных режимах все хорошо.
horek2503 вне форума   Вверх