Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 21:30   #724
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от Касяк Посмотреть сообщение
Даже без аккумулятора и без давления вакуума после нажатия на тормоз колесо прокручивается с усилием,
даже при холодной тормозухе чувствуется, а после пары интенсивных торможений с 50 км до остановки при небольшом страгивании с места и отпущенных педалях машина останавливается с заметным "клевком носом " и не катится на очевидных пригорочках
А что там может быть? Если давление не стравливается из рабочей магистрали во время стоянки авто и при фактически болтающемся штоке ГТЦ... значит виновата сама магистраль... шланги, трубки...
Или может всё же нет давления в системе... и при откручивании штуцера прокачки не начинает крутиться колесо без дополнительных шаманств (отжимания колодок и т.д.)... и попросту виновны рабочие цилиндры? То что они входят потом легко при вдавливании монтажкой/отвёрткой- ровным счётом ничего не значит... может они клинят на рабочем ходе?

п/с: там всё элементарно же...
авторевизор вне форума   Вверх