Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 23:54   #6
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор

awtan, чудес-то тоже не бывает. Но для понимания реалий Астра, весом под 1500 кг на гидроавтомате в условиях СПб упёрлась в 9.9 (с прогревами), лето опять думаю упадёт к 9.6

Откройте тему сколько жрут ватоматные Калины, и всё встанет на свои места. т.е. да экономичнее, но не в 3 раза.

Турбо это не столько экономия сколько комфорт и эластичность. После турбо- атмосферник не хочется, а тот который хочется хавает под 16-18 на 100-ку. (типа 2.4 с Аккорд) там и мощность и момент больше, но расход....
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх