Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 11:32   #73
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2421 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 6

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
одна из них.
в продолжение...
Сама по себе неисправная крышка не вызовет больших проблем с перегревом, но в сововупности с сильными морозами и другими причинами...
1. не работает впускной клапан крышки и машина эксплуатируется на короткие расстояния в сильные морозы за -20...
СОД через любую щелку насасывает во время ночной стоянки воздух (создается вакуум), который копится в малом круге и получаются проблемы с поздним открытием термостата. Причем затыкание щелок (протяжка хомутов, герметик) ничего не дает. Слабое место всегда найдется там где вы его не ожидаете.
2. Не работает выпускной клапан...
От излишнего давления при нагреве жидкость находит слабое место и вытекает, а уровень сод во время нагрева незаметно падает. незаметно, т.к. жидкость замещается воздухом, который появляется по первой причине во время ночной стоянки, да и дневной длительной...
3. Ситуация интимная))) Жарил-жарил по трассе летом - решил остановиться по нужде. и сразу заглушил двигатель. Поехал - сразу всё вроде нормально, а потом вдруг в чего-то температура поперла и мотор закипел и выплюнул часть жидкости.
Наши машины, особенно 8-клапанные страдают недостатком циркуляции жидкости. И если на высоких оборотах при температуре 95-100 гр. полу-паленый антифриз еще не кипит, т.к. быстро циркулирует и успевает охлаждаться, то когда вы сразу после остановки глушите мотор - он закипает на стенках цилиндров выделяя воздух. Оттуда последствия завоздушивания СОД. Это как колбаску пластиками жарить на сковородке. какая бы не была температура - если быстро переворачивать - не сгорит, а если зазеваешься, то даже при выключенной сковородке - получишь в лучшем случае черную корку.
4. Допустим система в целом исправна, но почему-то перегрелась и выплюнула часть антифриза... Это оффтоп...
тут две основные ошибки, которые допускают водители.
первая - не доливают антифриз, т.к. "его и так под горлышко бачка". А под горлышко его потому, что вместо "выплюнного" антифриза в системе полно воздуха, который вовсе не охлаждает мотор, а наоборот приводит к его местной теплонагруженности, т.е. большой разности температур в одном и том же элементе системы из-за воздушных подушек, пробок.
вторая Водитель бежит скорее долить чего-нибудь ледяного в двигатель, дабы мотор быстрее остыл. Оттуда гораздо худшие последствия (хотя их может и не быть - всё индивидуально). Пробой прокладки, трещина в ГБЦ и дорогостоящий ремонт соответственно.
Что же делает исправная крышка? Она не дает антифризу закипеть при повышенных температурах летом и при морозах не запускает воздух в СОД откуда попало, т.е. запускает и выпускает только через себя любимую. Крышка препятствует образованию воздуха в СОД, что есть весьма важно для нашей штатной системы охлаждения. Но панацеей от болячеккрышка не является.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх