Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 13:52   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Попал в ДТП, нужен совет!

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
veteran-2000, на седьмой секунде, ВАЗ выруливает, на девятой секунде, пару метров до столкновения.
Чисто моё ИМХО. Вы его поздно заметили либо у Вас превышение скорости, либо растерялись.
По видео у Вас было достаточно времени затормозить. ИМХО.
Водитель с региком едет по главной дороге, с чего он должен тормозить перед каждым оленем, пытающимся то ли развернуться, то ли начать движение с обочины?

Водитель с регистратором едет прямолинейно без изменения скорости и направления, т.е. манёвров не совершает, водитель 7-ки начинает движение с обочины... какая тут дистанция? Вообще к чему это? Вопрос всего один с какой скоростью он едет, думаю (на глаз) около 60 км/ч.

Водитель ВАЗ-2107 начал манёвр поворота налево (вариант - разворота, дела не меняет) не убедившись в том, что дорога свободна. Никакой "обоюдки" тут нет. С видеозаписью надо идти в суд.

напомню:
Цитата:
Сообщение от Разворот в один прием
Выбрав место для разворота, включаете правый «поворотник», смотрите в зеркало заднего вида для контроля обстановки сзади автомобиля и прижимаетесь к правому бордюру или обочине. Останавливаетесь;
Включаете указатель левого поворота и осматриваете обстановку со всех сторон автомобиля. Для этого лучше смотреть не только в зеркала заднего вида, а еще повернуть голову и внимательно осмотреться;
Убедившись, что ни вы никому, ни вам никто не мешает, начинаете движение вперед, быстро и плавно вращая руль перехватом;
Разворачиваетесь. В завершающей стадии разворота выравниваете колеса автомобиля и плавно увеличиваете скорость. Выключаете левый «поворотник».
В случае поворота налево его действия вообще абсурдны, т.к. для выполнения поворота налево надо занять крайнее левое положение крайней же левой (в данном случае единственной) полосы.

Последний раз редактировалось nsNet; 26.02.2016 в 14:02..
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх