Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 22:38   #518
Знаток
 
Аватар для bbv7
 
Регистрация: 28.05.2015
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 1,6-16
Сообщений: 1,092
Вес репутации: 1770 bbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbbv7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
в люксах
Да. На люксах. Но именно пятнадцатые колёса и придают Кроссу его видок, отличающийся его от простых универсалов. Я здесь опирался на эстетическую сторону вопроса. Тестил и сарайку в люксе. Кросс интереснее. Как мини Шнива.
Стойки от SS-20 поначалу встретили тем, что морда машины повторяла все впадины на дороге. Потом полегчало. Табуретка не получилась ибо сарай- десятка тяжелее пятнашки и меня всё устраивало. Но вот граждане, ставившие на сарай газонаполненные отмечали, что зад становился табуреткой. В то время как владельцы дявяток и четырнадцатых получали зубодробилку вкруг. Легче они, а подвеска однорычажная. Даже на классике газ от Kayaba приносил только удовольствие! Но через сколько сайлентов подвеска там работает? А на переднеприводных с одной стороны один рычаг, один сайлентблок. Жёстко.
bbv7 вне форума   Вверх