Цитата:
Сообщение от Вован1118
в люксах
|
Да. На люксах. Но именно пятнадцатые колёса и придают Кроссу его видок, отличающийся его от простых универсалов. Я здесь опирался на эстетическую сторону вопроса. Тестил и сарайку в люксе. Кросс интереснее. Как мини Шнива.
Стойки от SS-20 поначалу встретили тем, что морда машины повторяла все впадины на дороге. Потом полегчало. Табуретка не получилась ибо сарай- десятка тяжелее пятнашки и меня всё устраивало. Но вот граждане, ставившие на сарай газонаполненные отмечали, что зад становился табуреткой. В то время как владельцы дявяток и четырнадцатых получали зубодробилку вкруг. Легче они, а подвеска однорычажная. Даже на классике газ от Kayaba приносил только удовольствие! Но через сколько сайлентов подвеска там работает? А на переднеприводных с одной стороны один рычаг, один сайлентблок. Жёстко.