Цитата:
Сообщение от alex---1967
Вам тут уже не раз говорили, что насчет количества разновидностей стартеров Вы, мягко говоря, упрощаете. Я в предыдущем сообщении специально картинки вставил, что тяжело посчитать, сколько разновидностей есть? Или только до трех считать умеете?
Так оно примерно и есть, В разделе "Общие вопросы эксплуатации Лада Калина"
в теме "Документация на Калину в электронном виде"
выложено достаточное количество каталогов запчастей на Калину.
Посмотрите там какие стартеры когда устанавливались, вопросов не останется.
Это опять же Ваша чисто диванно-теоретическая фантазия.
|
Картинки оставьте менеджерам.
Особенно с неразличимыми (установочными что единственно сейча важно) размерами.
Технические специалисты пердпочитают более точную информацию.
Стартеров значительно больше.
Боши , старвольты,польские , белорусские... плюсом к катэку.
В каталогах разумеется их нет.
И уж тем-боле нет информации когда и что устанавливалось.
Их количество не имеет в данном случае ни малейшего значения.
Значение имеет исключительно установочные места под стартер то-есть картер сцепления.
По моим данным их три вида 08 , 10 , 12.
Не считая кпп 2181 с которой вопросов по сцепе вообще нет.
Возможные отличия в датчиках скорости и крепеже задней опоры тоже нам сейчас пофиг.
В картер 08 не лезет маховик 10 (без небольшой доработки которой завод заниматься не станет).
Так-что 3шпильки и 08 стартер на них это однозначно сцепа 190мм.
А просто 3 шпильки снаружи это не говорит НИ О ЧЕМ!
Как и 2 шпильки.
Возможно вы опытный продавец запчастей и хорошо разбираетесь в номенклатуре.
Тогда сможете квалифицированно уточнить.
ЗЫ.
Еще раз для тех кто не понял.
Вместо 08 можно установить 12й стартер слегка доработав картер.Наоборот нет.