Цитата:
Сообщение от nsNet
АлександрПРО, главное чтобы работы по Весте новый руководитель педалировал более активно, чем по альянсовским "хрюнделям".
|
Это зависит от того чьи интересы он будет проталкивать.
А пытаться угодить всем невозможно.
А по Весте то чего проводить?
Все уже давно готово Универсал и Кроссовер выйдут в срок в любом случае. По Хетчбеку пока не ясно нужен ли он вообще.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
нам бы ещё такого же гения по "железу" где-то переманить (ДВС/роботы)
|
Нынешнего комплекта двигателей (11189, 21129, Н4, 21179) достаточно для нынешних БЮДЖНЕТНЫХ моделей АвтоВАЗа включая все вариации Весты и Х-рея.
По С-классу проекты заморожены, поэтому каких-то новых разработок по двигателям непридвидится, кроме очередной модернизации 21127/9 по типу 21179 (фазы). Про 1,4Т все сказки и его не будет минимум до С-ки.
По коробкам понятно, что нужно доводить 21807 и 21827, в том числе и 6-ступку на ее базе.
Но свой АКПП сделать нереально, а привлекать сторонние фирмы дорого и не окупиться из-за малого количества продаваемых машин на АКПП (Калина и Гранты в пример).
Поэтому либо брать у Рено/Ниссан, а они тоже ломят цены за комплектующие, либо пока оставить вариант с АМТ до лучших времен. АМТ действительно отлично работает.