Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 21:06   #16073
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 13

АлександрПРО, по моторам согласен, но H4 именно на Весте пока нет, как и 1.8 (его вообще пока нет, а те что есть - масло выплёвывают через глушители (Фанат63 писал)
Про КПП - я бы добавил как опцию вариатор (Jatco/Nissan). В остальном - со всем согласен.
Для себя я бы выбрал HR16 + CVT. За 1.8 я болею, но предпочту болеть "со стороны", себе второй раз покупать двигатель на этом блоке не очень хочу.

p.s. гидроавтоматы это тупик, работать надо над роботом с двумя сцеплениями, аналог DSG/DCT/PowerShift (на гидроавтоматы распыляться сегодня уже не надо - их время ушло) максимум ограниченно закупать у Jatco/Aisin (AT6), в любом случае платит конечный потребитель, нам никто ничего не дарит, так что дешевле - не аргумент.
nsNet вне форума   Вверх