Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 23:18   #662
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Корпус старого радиатора никак не разрезал и ничего от него не отпиливал. Это позволило один из снятых радиаторов использовать повторно после герметизации его боковин.
Чтоб вынуть его целиком, надо предварительно сделать вырез в корпусе печки, рукой подать педаль тормоза в сторону двери с некоторым усилием, и радиатор спокойно вылезает. Никаких лягушек и прочего отворачивать не надо. Новый радиатор вставляется в обратном порядке. Педаль при таких воздействиях не деформируется.

В предложенном способе даже при условии, что не приврали с цифрами, остается 3,5 литра. А цель вы сами поставили - слить все без потерь. При этом часть ож слита вообще бессмысленно - из основного радиатора - эта ож никак не мешает работе с радиатором отопителя.
Если использовать штатную пробку в блоке совсем неудобно или религия никак не позволяет, то можно слить основную массу ож через штуцер ДУ. Или через перемычку термос - труба помпы, но тут предварительно надо сливать из РБ предложенным вами способом.
Лично мне не влом использовать пробку на блоке. К сливной дырке подставляется кусок пластиковой бутылки с прикрепленной к ее горлышку гофротрубой для электропроводки. Регулятором слива является крышка РБ. Когда слилось, несколько раз дую в горловину РБ и сливается еще литр - полтора ОЖ. Это благодаря тому, что РБ подключен в обратку печи, т.е. почти в самую низкую точку СОД. Остатки в сод- не более полстакана ОЖ.
Ваш способ для меня обременителен т.к. для использования сливной пробки прибаляется геморрой с кронштейном катушки либо снять его или покажите как подсунули под него бутылку не расплескав или выснимали защиту картера и держали снизу с ямы но тогда ож зальётся в рукова и глаза.Да и ещё радиатор отопитель нижняя точка.Тормозную лягушку я не откручивал,а снял только палец штока чтоб утопить чуть педаль при установке нового,старый пилил .Про корпус печки что его надо резать уже все в курсе только каждый резал по разному вот и получается кому лягушка мешает,а кому то палец штока снимать надо
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
тут зависит кто как разрезал корпус отопителя,а потом утверждать что делать или не делать с педалью тормоза .Накидной с трещёткой ещё то извращение конечно лучше чем рожковым.
чего мусолить то
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Из перечисленных вопросов ни чего не выйдет.Для лёгкости и удобства в работе надо снять корпус воздушного фильтра и воздушный шланг до дз,снять ак.батарею её площадку не обязательно.Дальше нужно слить ОЖ с наименьшими потерями у меня пролилось максимум 0.5л для этого нужен тонкий шланг чтоб просунуть его через заливную горловину РБ попав в шланг который стыкуется с обратной радиатора и слить антифриз в 5л. посуду.Далее нужна бутылка из под пива или лимонада и обрезать её на косую её подсуните под нижний штуцер РО (донышко бутылки уперается в защиту двигателя т.е. держать её руками не надо).Дальше вам маленькая трещётка с удленнителем и головкой,откручивать первым нижний патрубок РО,потом помоленьку стягивая шланг чтобы струйка остатков антифриза стекала в обрезаную бутылку.Как только всё слилось откручивам верхний патрубок и приступает к шпильке.Для шпильки тоже нужна трещётка! с удленнителем! и длинной! по высоте головки на 10 без этого набора и не стоит ввязываться.Теперь салон: педаль газа открутить полостью а на педали тормоза снять палец соединяющий педаль с штоком -это для того когда ставить новый РО педаль продавилась максимум к моторному щиту для прохождения штуцеров РО.Застелить и просунуть под корпус отопителя целофан и приступать к извлечению радиатора- для начала я прорезал корпус отопителя ножём .Я так не хотел но всё же у меня не получилось вытащить радиатор и пришлось его пилить.Не забудь проклеить по торцу радиатор иначе на всех кочках радик будет греметь в корпусе печки и дуть холодом зимой.

Последний раз редактировалось rol; 01.03.2016 в 23:31..
rol вне форума   Вверх