Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Корпус старого радиатора никак не разрезал и ничего от него не отпиливал. Это позволило один из снятых радиаторов использовать повторно после герметизации его боковин.
Чтоб вынуть его целиком, надо предварительно сделать вырез в корпусе печки, рукой подать педаль тормоза в сторону двери с некоторым усилием, и радиатор спокойно вылезает. Никаких лягушек и прочего отворачивать не надо. Новый радиатор вставляется в обратном порядке. Педаль при таких воздействиях не деформируется.
В предложенном способе даже при условии, что не приврали с цифрами, остается 3,5 литра. А цель вы сами поставили - слить все без потерь. При этом часть ож слита вообще бессмысленно - из основного радиатора - эта ож никак не мешает работе с радиатором отопителя.
Если использовать штатную пробку в блоке совсем неудобно или религия никак не позволяет, то можно слить основную массу ож через штуцер ДУ. Или через перемычку термос - труба помпы, но тут предварительно надо сливать из РБ предложенным вами способом.
Лично мне не влом использовать пробку на блоке. К сливной дырке подставляется кусок пластиковой бутылки с прикрепленной к ее горлышку гофротрубой для электропроводки. Регулятором слива является крышка РБ. Когда слилось, несколько раз дую в горловину РБ и сливается еще литр - полтора ОЖ. Это благодаря тому, что РБ подключен в обратку печи, т.е. почти в самую низкую точку СОД. Остатки в сод- не более полстакана ОЖ.
|
Ваш способ для меня обременителен т.к. для использования сливной пробки прибаляется геморрой с кронштейном катушки либо снять его или покажите как подсунули под него бутылку не расплескав или выснимали защиту картера и держали снизу с ямы но тогда ож зальётся в рукова и глаза.Да и ещё радиатор отопитель нижняя точка.Тормозную лягушку я не откручивал,а снял только палец штока чтоб утопить чуть педаль при установке нового,старый пилил .Про корпус печки что его надо резать уже все в курсе только каждый резал по разному вот и получается кому лягушка мешает,а кому то палец штока снимать надо
Цитата:
Сообщение от rol
тут зависит кто как разрезал корпус отопителя,а потом утверждать что делать или не делать с педалью тормоза  .Накидной с трещёткой ещё то извращение конечно лучше чем рожковым.
|
чего мусолить то
Цитата:
Сообщение от rol
Из перечисленных вопросов ни чего не выйдет.Для лёгкости и удобства в работе надо снять корпус воздушного фильтра и воздушный шланг до дз,снять ак.батарею её площадку не обязательно.Дальше нужно слить ОЖ с наименьшими потерями у меня пролилось максимум 0.5л для этого нужен тонкий шланг чтоб просунуть его через заливную горловину РБ попав в шланг который стыкуется с обратной радиатора и слить антифриз в 5л. посуду.Далее нужна бутылка из под пива или лимонада и обрезать её на косую её подсуните под нижний штуцер РО (донышко бутылки уперается в защиту двигателя т.е. держать её руками не надо).Дальше вам маленькая трещётка с удленнителем и головкой,откручивать первым нижний патрубок РО,потом помоленьку стягивая шланг чтобы струйка остатков антифриза стекала в обрезаную бутылку.Как только всё слилось откручивам верхний патрубок и приступает к шпильке.Для шпильки тоже нужна трещётка! с удленнителем! и длинной! по высоте головки на 10 без этого набора и не стоит ввязываться.Теперь салон: педаль газа открутить полостью а на педали тормоза снять палец соединяющий педаль с штоком -это для того когда ставить новый РО педаль продавилась максимум к моторному щиту для прохождения штуцеров РО.Застелить и просунуть под корпус отопителя целофан и приступать к извлечению радиатора- для начала я прорезал корпус отопителя ножём .Я так не хотел но всё же у меня не получилось вытащить радиатор и пришлось его пилить.Не забудь проклеить по торцу радиатор иначе на всех кочках радик будет греметь в корпусе печки и дуть холодом зимой.
|