Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 08:18   #6
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Зимние шины - кто какие выбрал? (опрос), часть 6

Цитата:
Сообщение от Blizzard Посмотреть сообщение
Из радиовестей. Мнение.

Какие шины выбрать на зиму? Своими советами Леонид Голованов делится в программе "Автовести" на "Вестях ФМ". Шины с шипами или без? Мне кажется, что вопрос на самом деле сложнее, шире, у него как минимум три аспекта. Первый: какие шины вы сможете себе позволить на зиму - дешевые или дорогие? Второй: шины европейского типа, для мягкой зимы, или скандинавские, для суровой? И только третий аспект - с шипами или без. Предположим, вы ездите исключительно в крупном городе, то есть по асфальту. В таком случае у вас 3 варианта. Вы можете купить европейские шины (нешипованные, естественно, поскольку шипы там запрещены). Какие? К примеру, в тестах немецкого автоклуба ADAC хорошо себя показали Continental ContiWinterContact и Bridgestone Blizzak. Но знайте, что на снегу и на льду эти покрышки держат очень слабо - если придется буксовать в заснеженном дворе, дело может дойти до троса или до лопаты, особенно если у вас заднеприводная машина. Шины скандинавского типа, предназначенные для Финляндии, Швеции или Норвегии, хуже себя ведут на асфальте, зато куда лучше на снегу и на льду. И вот тут встает вопрос: с шипами или без? На льду шипам альтернативы нет. Мы в журнале "Авторевю" постоянно проводим собственные тесты, и последний из них показал, что лучшие из нешипованных шин - это Nokian Hakkapelliitta R2 и Pirelli Iceсontrol - уступают на льду даже средненьким шипованным покрышкам вроде Bridgestone Ice Cruiser 7000. А уж лучшие из шипованных - это Continental ContiIceContact и Nokian Hakkapelliitta 8 - позволяют сократить тормозной путь на льду чуть ли не на треть. И на асфальте лучшие шипованные шины немногим хуже "липучек" - если и проигрывают, то не очень сильно, особенно Continental ContiIceContact и Pirelli Ice Zero. Да, конечно, шипованные шины шумят, даже гудят, изнашивают асфальт и могут потерять шипы по мере износа. А еще шипованные шины куда хуже ведут себя на снежной каше. Но одно экстренное торможение на льду за сезон, когда благодаря шипам вы не попадете в аварию, может с лихвой покрыть все неприятности. Так что я лично предпочитаю хорошие шипованные шины, причем именно для городской эксплуатации при умеренных морозах. А если вы живете за городом, тогда еще один аспект: морозы сильные или нет? Если нет, то - однозначно шипы. А вот в местах с сильными холодами - например, на Крайнем Севере и в Сибири - лучше подойдут "липучки", как это ни странно. Потому что в сильные морозы они меньше "дубеют", чем шипованные, и лучше держат. И помните, что хороших дешевых шипованных шин не бывает - шипы в них, как показывает практика, попросту не работают. И вообще, не экономьте на зимней "обувке", не надо. Это ваша жизнь, ваша безопасность.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх