Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2009, 10:55   #10
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Глохнет при движении на холостых.... где копать?

Цитата:
Сообщение от Dom3345 Посмотреть сообщение
Остро, но это не ко мне. Слава богу разбираюсь, и дроссельный узел промыл в первую очередь. РХХ не менял - промывки было достаточно. Но еще раз повторюсь - для тех кто не умеет читать посты целиком - обороты в норме. Не гуляют - не падают - 800-840 по БК - как я считаю для калины это норма.
Тогда причем по вашему ДУ и РХХ?

И что по вашему скажет мне специалист - ну приеду я к нему - все работает, обороты в норме, ошибок ЭБУ нет - совсем нет. Как правило все говорят так: Проблема плавающая - плавайте дальше пока совсем не накроется.

И еще раз повторюсь - у меня складывается два варианта - первый - проблемы с проводкой, где то неплотно сидит масса.
Второй - чудят либо датчики, либо ЭБУ - что тоже вероятно.

Еще одна мысль тревожит - у меня стоит БК Штат с его расчудесной функцией форсаж - не могет ли она сработывать? Были ли у кого нибудь подобные проблемы с штатом?
Померять напряжение, какое выдает гена. Проверить массы, от движка к кузову, от акб к кузову, ну и сами массы ЭБУ.
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх