Цитата:
Сообщение от р444ву44
Отложив производство на полгодика можно было убрать кучу мелких болячек (скрип стекла, стук задних аммо, скрип передних резиновых опор и стук стоек стабилизатора, доработать уплотнитель капота и пр.), плюс успеть доработать двигатель 1.8 и ставить его в весту. При этом не меняя планов на выпуск весты универсал. Репутация от этого была бы выше.
|
Можно было и так, только при запуске Весты весной-летом 2016г. (через полгода после 24.11.2015) покупателей могло не найтись. Совсем. Потому как многие заинтересовавшиеся едва ноября дождались. Но главное - с такими колебаниями курсов валют спрогнозировать цену на Весту было еще сложнее.
Тем более смоделировать просто: сейчас Солярис и Рио дороже, чем в ноябре 15г., значит и Веста минимальная 514 т.р. бы не стоила (Есть желающие даже сейчас, не в мае, купить минимальную Весту за, допустим, 534 т.р.? [Вопрос риторический]). Провал был бы, сейчас хоть некие шансы не провалиться остались.
Или, более наглядно. Что мешало Фольксвгену сразу выпускать Поло-седаны без опасных глюков АБС и усилителя руля? Наверное, надо было квартал-два повременить с запуском производства в РФ?) Это к тому, что новая модель есть новая модель, даже у немцев. Индикатор - скорость исправления ошибок.