KATERPILLAR, локализация проблемы - это ГУД! Когда я еще был не машиноводом и уж тем более калиноводом, я был трактороводом. Если конкретнее - Т-25 и МТЗ-80 и 82. Вот там возникли похожие вещи: напряжение-можно на электрический стул подавать, все горело, под конец вся проводка выгорела. Оказалось, что встроенный в генератор интегрированный регулятор напряжения (ИРН), отвечающий за автоматическую регулировку напряжения, был изначально с дефектом, причем заводским, причем действие его сводилось к работе по принципу "наоборот". Я не специалист в автомобильных генераторах, но по-моему что то подобное должно быть и в них. И уж тем более это точно должен быть ремонт по гарантии

__________________
Облить бы всех сервис-менов бензином... и бросить к пираньям!!!

И страховщиков, кстати, тоже!!!