Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2016, 08:11   #23
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

sainboxx, так манеру вождения никто не отменял. Даже банальная привычка катится не на нейтрали, а на передаче не трогая педаль газа дает неплохую экономию.

Чтоб быть хоть чуток объективными надо сделать сравнительные замеры. Предлагаю такие:
-показания мгновенного расхода в л/100км при 60 км\ч на четвертой передаче на ровном участке дороги
-показания мгновенного расхода в л/100км при 80 км\ч на пятой передаче на ровном участке дороги
-показания расхода в л/ч на ХХ стоя на месте (нужен либо шнурок диагностический, либо левый БК)
-еще бы выбег авто проверить, но это трудоемко, должен быть около 500м с 50км/ч
-проверить свечи, тормоза не подклинивают ли, давление топлива, форсунки, сход развал и общее состояние авто, но только у грамотного диагноста которому доверяешь.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх